Официальный магазин автокресел Maxi-Cosi
Мы работаем: Пн-Сб 9:00 - 20:00 Вс - выходной

Краш тесты

Maxi Cosi краш тест

условные обозначения  
 Очень хорошо   ++  
 Хорошо +
 Удовлетворительно O
 Приемлимо Ф
 Не удовлетворительно -
ГРУППА 0+  с рождения до года, вес (0-13 кг), рост 40-85 см (0-13 кг) 40-85 см
 модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
 Maxi Cosi Pebble Plus стандарт (I-Size) 2015 до 13 кг ++ + + ++ ++ +
 Maxi Cosi Pebble Plus с базой 2WayFix 2015 до 13 кг + ++ + ++ ++ +
 Maxi Cosi Pebble 2014 до 13 кг + + + ++ + +
 Maxi Cosi Pebble с базой FamilyFix 2010 до 13 кг + ++ + ++ + +
 Maxi Cosi CabrioFix с базой FamilyFix 2010 до 13 кг + ++ + ++ + +
 Maxi Cosi Citi SPS 2007 до 13 кг + + + + + +
ГРУППА 1  с 9 месяцев до 4 лет, вес (9-18 кг), рост 80-105 см
 модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
 Maxi Cosi AxissFix с креплением Isofix 2015 61-105 см + + + ++ + +
 Maxi Cosi 2Way PEARL с базой 2WayFix (I-Size) 2015 61-105 см + + + + + +
 Maxi Cosi Tobi 2015 9-18 кг О + + + + +
 Maxi Cosi Priori XP 2012 9-18 кг О + + О ++ О
 Maxi Cosi Rubi 2013 9-18 кг О + + ++ + О
 Maxi Cosi Pearl с базой FamilyFix 2010 9-18 кг + ++ + ++ + +
 Maxi Cosi Milofix   с 0 до 18 + + + ++ + +
ГРУППА 2-3
 модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
 Maxi Cosi RodiFix 2012 15-36 кг + + + ++ + +
 Maxi Cosi Rodi XP 2011 15-36 кг + + + ++ + +
 Maxi Cosi Rodi Airprotect 2010 15-36 кг + ++ + ++ + +

 

Уже много лет известными европейскими компаниями (ADAC, STIFTUNG WARENTEST AMTC и др.) проводятся краш-тесты детских автомобильных кресел. Высокие баллы достаются креслам компании Maxi-Cosi.

Оценивается на подобных краш-тестах безопасность ребенка при лобовом и боковом столкновении. Критериями оценки являются также комфорт малыша и простота (удобство) использования автокресла. Причем, ежегодно ужесточаются требования международных организаций к детским сиденьям, а испытания становятся все более сложными.

На улучшение качества автокресел maxi-cosi повлияли не только постоянная работа над совершенствованием моделей специалистами Dorel Netherlands и инновационные технологии, но и проводимые краш-тесты.

Более жесткими считаются тесты ADAS, поскольку они являются независимыми. В этом случае родители могут самостоятельно определиться с выбором лучшего автокресла Maxi Cosi, а производителям немецкий автоклуб дает возможность совершенствовать в условиях современных реалий свою продукцию.

Два раза в год специалистами выбираются на немецком рынке модели детских автокресел, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей, после чего производится их оценка по определенным критериям:

• Безопасность
• Комфорт для пассажира
• Удобство эксплуатации
• Содержание вредных для организма веществ

Чтобы определить степень травмирования при последующем применении автокресла, специалисты используют манекены определенной серии – Q. Для обозначения возраста рядом с буквой указывается цифровой индекс, например, Q1 или Q3. Для «битья» каждого кресла используют двух манекенов, причем, разного возраста, а также применяют разные настройки положения сиденья для сна и виды крепления. Обязательным при проведении краш-теста является проверка на два типа удара – фронтального и бокового.

Для определения нагрузки при ударе на манекенах навешаны датчики, показания которых впоследствии анализируют специалисты, сравнивая их с кадрами скоростной видеосъемки, которая, в свою очередь, ведется с разных ракурсов. Так, кузов автомобиля марки Volkswagen Golf VII в модифицированном исполнении без крыши и дверей, который закреплен на тележке, применяется для определения нагрузки при фронтальном ударе. Сам удар осуществляется на средней скорости (64 км/ч) при неравномерном замедлении, которое имитирует деформацию кузова автомобиля в случае реальной аварии. Для имитации бокового удара специалисты используют следующий способ: на тележку устанавливается детское автокресло, которое затем движется со скоростью около 50 км/ч в сторону панели. Имитация начала столкновения происходит путем резкого замедления хода движения тележки, когда расстояние между ней и панелью сокращается буквально до нескольких сантиметров. Затем происходит удар сиденья о панель при продолжении движения тележки, что производит эффект проникновения автомобильной двери в салон. Все это выполняется в соответствии с требованиями нового стандарта R129 (i-Size).